(713 просмотров)

Причины возникновения неисправностей дизельной топливной аппаратуры.

Основной причиной выхода из строя форсунок и ТНВД обычно является, конечно, некачественное топливо. В Европе те же форсунки и ТНВД имеют срок службы в несколько раз больше чем в России. Наличие в топливе воды, песка, грязи и других "лишних" примесей, а также несвоевременная замена топливных фильтров неизбежно ведет к выходу из строя деталей дизельной топливной аппаратуры и последующему ремонту. Особенно чувствительны к качеству солярки системы Common Rail.

Чем же так опасны эти примеси? Дело в том, что в современных системах используются детали с прецизионным качеством изготовления и зазорами в микроны. Попадание же в топливо любой грязи ведет к тому, что под большим давлением (до 2000 атмосфер) эта грязь "промывает" в деталях топливной аппаратуры целые дополнительные каналы и выводит из строя форсунки и ТНВД. На фото на примере запорного клапана Denso стрелочкой указан такой "промой", который ведет к сливу топлива в обратку, в результате форсунка не работает (топливо не попадает в цилиндр).

Следствия неисправностей дизельной топливной аппаратуры.

В вышеуказанном случае, то есть при сбросе топлива "в обратку", двигатель не заводится или заводится с "эфира".

Другим следствием выхода форсунки из строя может быть излишнее попадание топлива в цилиндр. В этом случае происходит перегрев в цилиндре, выходит из строя турбина или плавится  (прогорает) поршень.

По этим причинам ни в коем случае нельзя использовать так называемое "печное" топливо. Фильтры необходимо менять в срок, установленный производителем и при замене использовать только качественные фильтры. Сэкономив на фильтре несколько сот рублей, вы рискуете попасть на очень дорогостоящий ремонт.

На некоторых автомобилях, таких как Ссан Йонг (Ссан Енг) Кайрон, необходимо при каждой замене масла вынимать форсунки и смазывать колодцы форсунок специальной смазкой. В противном случае, уже при пробеге 40 тыс. км снятие форсунок превращается в большую проблему и иногда заканчивается заменой ГБЦ.

Самостоятельные попытки снять/установить форсунки или ТНВД без наличия достаточного опыта также зачастую имеют печальные последствия.

При подозрении на неисправность топливной системы, необходимо обратиться за консультацией в специализированный сервис.


Консультации по ремонту дизельной топливной аппаратуры

тел. +7-916-776-66-87 Владимир

Мы находимся в Рыбхозе, возле Старой Купавны, поэтому к нам удобно проехать из Ногинска, Электростали, Железнодорожного, Балашихи, Монино, Щелково, Лосино-Петровского, Орехово-Зуево, Павловского Посада.

28.04.2020