(485 просмотров)

Владельцы корейских джипов Ссанг Йонг Кайрон часто сталкиваются с проблемой - при неисправности топливной системы крайне затруднен съём топливных форсунок для их последующей проверки и ремонта. Чем эта особенность вызвана и что делать в этом случае?

Конструктивной особенностью Кайрона является не очень удачное, с точки зрения ремонтопригодности, решение по расположению форсунок Delphi в ГБЦ.  Дело в том, что колодцы форсунок расположены строго вертикально в верхней части головки блока цилиндров, и не имеют дополнительной смазки. Расстояние между форсункой и колодцем форсунки минимальное. Поэтому, любые попадания частиц масла, грази, воды и т.д., вкупе с наиболее нагретой частью двигателя, вызывают "прикипание" форсунки к ГБЦ. Особенно этим страдает четвертая форсунка, у которой наихудшее охлаждение, и к которой дополнительно затруднен доступ. Следствием этого является очень большая проблема при демонтаже форсунок. Подобными сложностями обладают также некоторые модели двигателей Мерседес, которые и являлись прообразами двигателей Ссанг Йонг Кайрон. Причем проблема проявляется очень рано, при пробеге уже в 35-40 тыс. км.

Чтобы избежать этих сложностей, производитель рекомендует демонтировать форсунки, чистить и смазывать колодцы форсунок ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА. Но, как показывает опыт, мало кто следует этим рекомендациям.

Итак, есть проблема. Что делать в этом случае? Если нет опыта и спец. инструментов, съемников и т.п., лучше не лезть в форсунки. Кончается обычно печально, - обрывом верхней части форсунки, повреждением колодца форсунки, что влечет еще более дорогостоящий ремонт. Лучше обратиться к профессионалам, у которых накоплен большой опыт в решении таких задач. На нашем сервисе у мастеров есть специальные гидравлические съемники и другой специнструмент. В крайних случаях приходится снимать ГБЦ и либо отдавать в специализированные мастерские, у которых есть печи для нагрева ГБЦ, или высверливать поврежденные форсунки особыми фрезами.

Резюмируя, можно посоветовать:
1. При каждой замене масла не забывайте о колодцах форсунок на Вашем Ссанг Йонг Кайрон. Чистите и смазывайте спец. смазкой.
2. Если уже случилась неприятность, не ломайте форсунки, доверьтесь профессионалам. Это обойдется дешевле. Во всяком случае, Вы избежите покупки новой ГБЦ.

Консультации по ремонту форсунок Кайрон по тел.+7-916-776-66-87 Юрий

Удачи на дорогах! 

Мы находимся в Рыбхозе, возле Старой Купавны, поэтому к нам удобно проехать из Ногинска, Электростали, Железнодорожного, Балашихи, Монино, Щелково, Лосино-Петровского, Орехово-Зуево, Павловского Посада.


28.04.2020